
люди подскажите рецепт... какприготовить кота?

vel Мастер (2131), закрыт 14 лет назад
там в соусе каком нит и т. п.
Лучший ответ
Semargl Мастер (1646) 14 лет назад
Кот в мышах под майонезом с паприкой и шампиньонами:
нарезать мелкими кусочками мышей и тушить в духоФке до исчезновения запаха кошатины. (очень сильно воняет)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Помыть, причесать, бант обязательно. В соус его мордой. Чтоб знал.
* Гоша * Гуру (3647) 14 лет назад
а ты с псами посоветуйся со двора вашего...
___Mary Jane___ Мудрец (14477) 14 лет назад
obhipat'...vertel'( znaeh nadeus' kyda zasovuvat')...na medlennom kostre 4-4asa...na stol podavat' bez vertelyu...
Еленка Мастер (1882) 14 лет назад
У тебя на меня рука поднимется???:)))
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
я-ттте...приготовлю котА !!иишЬ...
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 14 лет назад
А ты ,что не умеешь их готовить?Тогда мы идем к Вам!)))
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Их в этом году не едят-грех!
S.K. Знаток (378) 14 лет назад
Открой крыжку от кастрюли налей воды, а потом засунь туда кота(чистой воды садизм, ноничего лучше посоветовать не смогу)...соль и перец по вкусу, держать 3 часа
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
А ты, батенька, котоед, деликатесы любищь
Саша Чехович Мастер (2325) 14 лет назад
Как курицу сначало в горячей воде потом обшипать и т д!
Dima Shampansckiy Просветленный (36968) 14 лет назад
Я пробовал, они вонючие, лучше кошечку!
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
гатофь ево в газенвагене нах...
Кирилл Бредихин Профи (675) 14 лет назад
Возьми моего и пусти на шашлык, он у меня вон какой откормленный :)