Top.Mail.Ru
Ответы

Телефон вернулся после проверки качества побитым. Споры с заклятой компанией Евросеть.

Приобрел телефон в "Евросети" в 2017 году, он сейчас так же на гарантии. После полу года использования появился дефект в виде желтых пятен на экране, очень быстро садилась и грелась батарея. Первый раз отправил телефон на ремонт по гарантии, заведомо сделав независимую визуальную экспертизу (телефон был как новый (следов падений, царапин, попадания воды не было), при приёмке телефона в салоне связи, в графе внешний вид было: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. На руки получил технический лист и квитанцию, где в двух экземплярах поставил подписи. При ремонте заменили батарею и материнскую плату. После ремонта телефон проходил 2 месяца и снова возник тот же дефект. Я написал претензию с просьбой замены товара не надлежащего качества на идентичный, пришёл ответ с просьбой сдать на проверку качества. Телефон сразу был передан в салон, с тем же самым визуальным осмотром устройства и описью содержимого, в графе внешний вид (бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации). В этот раз мне на руки был выдан один технический лист без квитанции, т. е при отправке товара моей подписи и согласия с пунктом 6 квитанции (потребитель берет на себя риски по хранению, транспортировке, обнаружению недостатков не заявленных в квитанции )не было. Квитанцию получил за 2 дня до прихода ответа на претензию. Позже я узнаю, что в просьбе моей отказано. При выяснении причин, на месте приобретения телефона, и его осмотре, вместе с сотрудником салона связи, обнаружили сильный скол корпуса и следы открытия крышки телефона, как раз на что сослалась техническая экспертиза при своём ответе (нарушение правил эксплуатации). Немедленно сообщил коммерческому директору, отделу рекламации и написал новую претензию о нанесению устройству потребительских следов, ложной экспертизе (прояснив что телефон был как новый, что было в акте приёмки, и моей подписи в квитанции нет) и снова попросил замены товара, на что мне предложили косметический ремонт за счет средств компании. Я отказался, поскольку неизвестно что повлечет в дальнейшем этот скол, который видно не только визуально, но и тактильно ( можно порезаться), т. е он является существенным. Отправив претензию получил отказ от юристов Евросети, которые ссылаются на ст. 18 п. 6 ЗЗПП, что организация не видит причин для замены и теперь ещё и не признают косметический ремонт. В претензии ссылался не только на закон о ЗПП, но и на ГК РФ в пунках, касаемых нанесению вреда имуществу. Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы, как быть в данной ситуации, поскольку это просто хамство, жульничество и наплевательское отношение по отношению к потребителю.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

а на какие деньги мадам Стульчак учит своих пасынков и падчериц...
Обращайтесь в суд
Применение ГК в данном случае неправимерно