
ЧТО подымаеться за 30 секунд?

*Твой личный дьявол* Мастер (2029), закрыт 12 лет назад
ответ напишу позже...
Лучший ответ
She-Thistle Просветленный (40411) 12 лет назад
Артериальное давление.
*Твой личный дьявол*Мастер (2029) 12 лет назад
да вы правы
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Треснутое яйцо.. ( когда варить ставишь....)
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 12 лет назад
а как ты сама думаешь
*Твой личный дьявол*Мастер (2029) 12 лет назад
я то знаю ответ а вот ты???
прохор Профи (644) 12 лет назад
Если бы тесто так быстро поднималось.... ((
RA9YTA Мастер (1217) 12 лет назад
Я не буду отвечать на этот вопрос!
serjan Гуру (2635) 12 лет назад
можно и быстрее поднять смотря кто старается и как старается....
Ильмира Знаток (376) 12 лет назад
Ой, женщины - вы чего - яйца, тесто.... Отбросим ложный стыд!
FELICITA Гуру (3382) 12 лет назад
Я не успела до десяти досчитать, нервы ни к черту (((