Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупаете ли Вы on-line?

** Мыслитель (8943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Рязанцев Профи (799) 14 лет назад
Конечно. То, что можно получить online, не встречаясь с продавцом: оплата сотовой связи, городского телефона, междугородной связи (Ростелеком), также телевидение, квартплата, всевозможные карточки телефонии, программы...А если товар должен привезти курьер, то, конечно, лучше платить наличными.
Остальные ответы
masha Гуру (4211) 14 лет назад
Нет, не покупаю. Честно говоря, это выходит дороже.
Andrei2000 Мыслитель (8330) 14 лет назад
да, то, что не купишь в обычном магазине!