Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как уговорить предков, чтоб отпучтила в клуб до 6-ти утра??

Виталя Ка Ученик (232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лия Гуру (2742) 14 лет назад
скажи, что переночуешь у друга, воть и усе.. типа надо уроки делать, ну или что там у тя сейчас...
Остальные ответы
Полина Просветленный (37692) 14 лет назад
А сколько тебе годков Виталя???
Пользователь удален Мыслитель (8687) 14 лет назад
Никак, предкам под 40? - СамО уйди.
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Предложи торг - например, обязуешься выносить мусорное ведро в течение месяца, или например, в течение недели перестанешь просиживать часами за компом (точнее, вообще за него не сядешь).
Pavel Kiselev Гуру (4330) 14 лет назад
Подсыпь снотворное и спокойно гуляй до утра