
Девчонки!!!Леся, Ника, Светлана, Юля и многие другие пойдемте поприветствуем "отношения", как как мы это можем.

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 14 лет назад
Не понравится там вернемся. Что думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2967) 14 лет назад
Оставайтесь девчёнки у нас тут итак кайфова!
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Мне что то и тут хорошо...
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Иди, только забери своего Вопрошателя, он тут уже задолбал всех!
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
А почему девченки тока. Потом в каком ключе приветствовать будете?
Questioner Мудрец (14912) 14 лет назад
Тебя уже приревновали? Весьма польщен. Мне завидуют.