Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто заказывал по каталогу Квелли одежду ? Оправдались ли ваши ожидания?

Ирина Знаток (371), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Лодочникова Мастер (1254) 12 лет назад
Ммм, сложно сказать. Перед новым годом как раз получила. Размер-то совпал, а вот качество ткани и цвет не совсем то, которое я ожидала. Но в принципе, довольна (пижаму и нижнее белье заказывала) .
Не нравится только то, что получать на почте надо-ая это заведение на дух не переношу с его идиотской системой организации.
У Квелли есть несколько разновидностей журналов, в частности Апарт. Там вещи дороже, но и качество соовтетствующее. У нас сотрудница заказывает из того каталога-хорошие вещи.
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (130798) 12 лет назад
привозят и размеры совпадают!
Terra Incognita Просветленный (26244) 12 лет назад
кузина моя. качество заставляет желать лучшего. тряпка одним словом.
Аннушка Мастер (1222) 12 лет назад
В принципе, да. И сроки реальны, и качество нормальное.
Екатерина Белая Мудрец (10524) 12 лет назад
Одежду надо пробывать на ощупь и смотреть в живую. Сестра моя заказывала в своё время.
Настена Профи (797) 12 лет назад
Да нормально, главное не прогадать с размером!!
Павел Гуру (3401) 12 лет назад
китайский рынок! жена заказывала, не очень, некоторые ток вещи хорошие, а так тряпье...
НаташенькА Ученик (136) 12 лет назад
А у меня подруги заказывают... и приходится долго ждать, и 50\50 размеры не подходят, да и качество не всегда отличное. .
Но вообще выгодно покупать только если размер маленький.