Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше любимое радио? почему?

РиТа +) Гуру (4761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dezert Знаток (450) 14 лет назад
никакое. почему? - потому что все нормальные давно закрыли. , а ультру не в счет-она на УКВ что она есть-что ее нет. Кроме того у меня достаточно большая муз. библиотека - так что намного приятнее и удобнее слушать с дисков. вотъ.
PS РнБ - это типа Чак Бэрри? Ритм энд блюз ведь... (РнБ) , а по радио некст я почему-то только воющих ..девушек рядом с реперами слышал, это что такое? *косит под дурочка*
Остальные ответы
Александр Профи (924) 14 лет назад
Maximum, потому что любимое
Алена Энгуст Мудрец (14332) 14 лет назад
Наше радио, попсу не люблю...
Cyanide and Happiness Мастер (2239) 14 лет назад
Наша музыка, Наше радио - сделано в России!
Момус Мудрец (13082) 14 лет назад
М-радио,потому-что нормальную музыку ставят.
dr-blood Мыслитель (6764) 14 лет назад
М-радио. Я консервативен.
Техническая Поддержка Мастер (1443) 14 лет назад
Europa+
все самое лучшее + с "Полная версия" с Антоном Комоловым просто класс!
Грейка Просветленный (28870) 14 лет назад
Наше радио. Потому что НАШЕ
Darkwinged Мастер (1966) 14 лет назад
а я вообще радио не слушаю)
Евгений Ученик (137) 14 лет назад
Наше Радио! Русский Рок - Жив!
Шизгару обожаю :)
Андрей Мастер (2140) 14 лет назад
лидское радио, потому что Лидское
Ilya Osnitskiy Гуру (4251) 14 лет назад
НАше радио! ! "Играем то что любим"
evG Гуру (4146) 14 лет назад
НаШе! На РуС. яЗыКе И рОк ИгРаЮт