
Дамы ответьте на вопрос кто такой - "ЭМОБОЙ"

VEGA Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад

Это перцы, которые носят черные волосы, длинную челку, металлические ремни и слушают слезную музыку!
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42197) 14 лет назад
Эмо это чтото типо панка гота и прочей поебени вместе взятой
мудаки короче
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Ой, Спандж Боб, мой любимый :)

Кто это посмел его так разукрасить :) Клевета, Боб не слушает слезливую музыку и не носит черных штанов :) Он очень позитивный, хотя и недалекий :) Ну как я, в общем :)