Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас интереснее: знакомство, любовь или отношения?

Пользователь удален Оракул (54724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ноябрьская Мастер (1170) 14 лет назад
Знакомство для последующих отношений, перерастающих в любовь
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
наслаждение от всего этого
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Период становления отношений: ты и я, а также букетно-конфетный период...Самое интересное ))))))))))
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
все по очереди...а как же...
Юра Мастер (1662) 14 лет назад
наверно больше знакомство и первое время отношений
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
первое, третье и...вечная любовь:)
Техническая Поддержка Мастер (1443) 14 лет назад
самое лучшее, когда переживаешь все по-настоящему. а так, в знакомстве своя романтика, в отношениях - своя...
Лариса Шумилова Мастер (1531) 14 лет назад
Познакомилась,влюбилась,отношения...Свадьба!!!Дети!! СЧАСТЬЕ!!!
Tigra Doronina Мыслитель (8936) 14 лет назад
В каждом этапе - своя прелесть.