Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу купить сварочный аппарат, я новичок, есть два варианта, P.I.T. p12505 и taiga tg-285a, что лучше для новичка

tarbagatai tarbagatai Ученик (38), закрыт 6 лет назад
Других вариантов в магазине нет, есть только эти два варианта. еще третья стоит, огромная, советка трансформаторная, но посмотрев на него я сразу сказал нет))
Лучший ответ
пьющий в терновнике Искусственный Интеллект (173707) 6 лет назад
Берите что попроще и дешевле..
Пока научитесь варить, она или сгорит или придет в негодность..
Вчера смеялся, 19-летняя девочка заняла первое место в России по электросварке..
Я 18 лет шел от 3-го разряда к шестому, высшему разряду..
Работал почти на всех знаменитых газопроводах, от пустынь Узбекистана и до Ледовитого океана.. )
Остальные ответы
РУСЛАН МИНГАЗОВ Гуру (4453) 6 лет назад
С уважением Руслан
Легкость, цена, компактность
НЕДОСТАТКИ:
пока не обнаружил
Доброго времени суток уважаемые читатели, потребители, строители и просто настоящие мужчины. Сегодня хочу написать свой небольшой отзыв-опыт, о покупке и использовании сварочного аппарата фирмы, не так давно появившейся на нашем отечественном рынке - P.I.T.

Но перед тем как начать отзыв, сразу скажу - я не профессиональный сварщик. Просто считаю, что мужчина должен уметь все, или хотя бы многое. И умение "варить" (пусть и на любительском уровне) - это одно из основных умений. Это мое мнение. Лично у меня ассоциации со сварщиками только самые хорошие. Это мастера своего непростого дела. Это зачастую настоящие мужики. И я не мог оставить это умение в стороне. Да и работая на флоте нужно уметь практически все - от оказания первой мед. помощи - до. (пределов нет в профессии флотской).
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4031085.html
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (127977) 6 лет назад
Извеваисси? Tiga tg285a - это ПАЯЛЬНИК (сварочный аппарат для сварки полипропиленовых труб)!