Ни разу не слышал, чтоб кто-то купил японца, пусть и старенького, и жаловался. Если что-то вдруг надо поменять, то оно дальше столько же проходит. В русские же машины ломаются хоть старые, хоть новые. И если какой-то узел ремонтировался, не факт, что в скором времени не нужно будет ремонтировать повторно. Есть те, кто говорит, что его Жига бегает с 90х годов и проблем не доставляет. Только он день ездит, а 3 под ней. В япошках же люди меняют только масло и колодки.
И на ремонт 4 лад тратить больше, чем потом на сэкономленное купить 2 японца)
если на Ладу детали такие дорогие и такой дорогой ремонт, то почему на этих машинах, в большинстве случаев, ездят обычные люди? Неужели бедолаги всю з/п на ремонт тратят, и хлебом с водой питаются? Что-то тут не сходится... ;) ПыСы Просто надо за машиной следить, запчасти брать нормальные, оригинальные и оригиналы брать (я беру Лада имидж), обслуживаться у официалов.
Зато наша бронетехника-лучшая в мире. Если ты не в курсе, то при танковом сражении под Прохоровкой. наши потеряли больше, но 60%. Немцы потеряли меньше, но 80%. Для Вермахта это была катастрофа.
У нас в области эмэлька мерседес проехала точно так же насквозь маршрутку-спринтер. В спринтере 8 трупов, а в ML водятел только лоб разбил. И то, потому что не пристёгнут...
Просто руки надо прямые иметь и немножко знать матчасть. Тогда отечественный автопром вовсе не в тягость будет. И цены на запчасти очень демократичные. В РФии далеко не все дочерей миллионеров по жопе гладят.
наши даже камри умудрились испортить собрали то хорошо но вот покрасить и оцинковать технологий нету .. мне жаловался один что у 5 летняя камри российской сборки ржавеет уже крыша и фото присылал ..мне этого стало достаточно ! .я поехал и купил короллу Турецкой сборки .! Но и стоит как 2 весты ...
Их делают люди за соответствующую з/п. Сколько будет стоить Ваз или Газ, если на завод поставить технолога по мех. сборке, технолога по ЛКП со стажировкой в Германии. Если все их требования удовлетворять. Чтобы Вася, который работает на станции смешения красок не на глаз краску лил? Чтобы каждый в конце смены свой станок до блеска пидорасил? Чтобы каждую гайку с нужным моментом затягивал. Сколько платить и как контролировать работу менеджера по закупке комплектующих ( чтобы он нормальные детали покупал, а не брак за откат).
При сравнимой квалификации з/п омериканского рабочего раз в 10 выше российского. Мой знакомый был на проф. стажировке в Дании на з-де "ДИРОЛ", так то, что он ОДИН делает, в Дании тщательно выполняют 3 человека! А зарплата каждого из них была в РАЗЫ больше.
Илья Барбашевич
Мастер
(1906)
Так вот и результат. Если поставить немцев собирать Вазы и они ездить будут. Потому, что нужна культура труда, внедрение 5S технологии Хироюки. А если брать человека с совкового завода, где он болт молотком забивал, то да будет дешевле, но результат соответствующий. Люди плохо переучиваются, и этим нужно заниматься. Немало сил и средств вложить
Есть те, кто говорит, что его Жига бегает с 90х годов и проблем не доставляет. Только он день ездит, а 3 под ней. В япошках же люди меняют только масло и колодки.