Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

розжиг чувств -это приворот?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Птица счастья Просветленный (39348) 3 года назад
по сути да, но нет, зависит от техники и мастерства
Остальные ответы
Yana Профи (500) 3 года назад
В смысле розжиг чувств? Вы вопрос некорректно ставите.... От техник на тоску и влечение до приворота это все можно ознаменовать розжигом чувств
Ветер Перемен Гений (50713) 3 года назад
Костру разгораться не хочется...? Так от приворота не получишь желаемое...
Лариса Рощина Мудрец (13974) 3 года назад
Играют на ваших чувствах, а не на чувствах партнёра