Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чегой то хочется всем пожелать ХОРОШЕГО? Старею чёль?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексеевна Мыслитель (7394) 12 лет назад
Классно! Стало быть моего полку прибыло! И тебе всего хорошего!!!!
Источник: Бабушка пятерых внуков. Не очень злая)))
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87580) 12 лет назад
и тебе доброй ночи, С рождеством
Ирина Оракул (56406) 12 лет назад
Это же хорошо !
Добреешь не по годам ...
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
Да уж пожелай, мож и тебе отвалится в ответ)) )
Счастья тебе, радости, удачи и благополучия!))
свобода Просветленный (34167) 12 лет назад
это ВДОХ-НОВение РАДуги-ОСТИ (ость, основа, стержень, Дух) , ВОЗ-РОЖДЕНИЕ в Духе. Радость особая мудрость. С рождеством!))))
olux12 Гуру (3380) 12 лет назад
Старый волк борозды не испортит.
Светлана Ершова Просветленный (41511) 12 лет назад
И тебе!!!,)))) Всего- всего... и много!!!,)))
liza Просветленный (38230) 12 лет назад
Спасибо, брат, не стареешь, наоборот, молодеешь.
День сегодня хороший.
И в нашей жизни тоже могут происходить чудеса.
КСЮ Мудрец (11915) 12 лет назад
Нет не стареешь, а молодеешь и начинаешь улыбаться!)
Источник: И тебе всего ХОРОШЕГО!!!! ) С Рождеством!)
Petra Мастер (2312) 12 лет назад
В том-то и прелесть жизни, что в ней предусмотрено такое понятие как избыток (главный акцент - комплимент, а остальное - по вкусу)
психотерапевт Мастер (1477) 12 лет назад
Пожелай (любому) то, чего хочешь Ты!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 12 лет назад
поднимаю посуду с напитком.... поздравляю тебя с праздником.... ииииииии поехали!!)))))))) )
ты мне это брось... стареет он...))) ) нефиг тут... времени нет - пить надо)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (195342) 12 лет назад
Желайте.... пусть все исполнится у всех, а Вам сторицей вернется.... С Рождеством Вас! Счастья, счастья и ничего кроме счастья.... Один счастливый может осчастливить боее ста человек....