Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Близкие слёзы. Уже не до шуток.

Иван Иванов Профи (644), закрыт 12 лет назад
Что и где можно ПОЧИТАТЬ по проблеме "близких слёз"? Характер спокойный, истерик нет психика в норме. Но стоит чуть поволноваться, и слёзы текут сами. Спасибо. Алинда,15 лет.
Лучший ответ
nikeone Профи (546) 12 лет назад
Ничего страшного, почитай библию...
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899193) 12 лет назад
йод-актив, это щитовидка барахлит, у меня было
ZzZлЮкА Просветленный (30271) 12 лет назад
Ох, у меня такая же проблема.. . Могу на ровном месте заплакать.
Ля мур Просветленный (28660) 12 лет назад
Всё дело в щитовидной железе, сходите к врачу.
Ainur Akhmetova Мастер (1914) 12 лет назад
eee da u tebya zhe perexodnyi vozrast. eto gormoni!
Катя Профи (830) 12 лет назад
А у меня слезы начинают течь, как только меня что то большей или меньшей мере возмутит, или обрадует ил просто ошелоит или.. . ну и тому подобное. . это тчо называется близкие слезы?
Рома Профи (761) 12 лет назад

Ага, переходный возраст!! ! Синтементальная становишься!! ! переживешь!!!
Пользователь удален Профи (822) 12 лет назад
Витамины магне-В6. Для нервной системы очень хорошо.
Vlad Мудрец (12842) 12 лет назад
Подрасти немного.
Елена Премудрая Просветленный (39563) 12 лет назад
У меня такая же проблема, смотрю фильм и плачу. Или что-то скажут не так, и опять в слезы