Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!!КТО ПОЕТ ЭТУ ПЕСНЮ,ЕЕ НАЗВАНИЕ,ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!!! ОЧЕНЬ НУЖНА....

Вадим Кушниренко Знаток (305), закрыт 12 лет назад

....принев:
господа,купите зонтик,
белый зонтик,красный зонтик,
синий зонтик,желтый зонтик,
может пригодится в жизни вам...
Лучший ответ
. Знаток (466) 12 лет назад
Дркин Веня- Продавец зонтиков.
Остальные ответы
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 12 лет назад
Веня Дркин поет
Продавец Зонтиков называется
Алексей Шамарин Мастер (2198) 12 лет назад
"Продавец зонтиков".Раньше считалась детской песней... Автор-Александр Литвинов, но он более известен под каким-то псевдонимом.
Екатерина Прищеп Мыслитель (6781) 12 лет назад
Веня Дркин - Продавец зонтиков