Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подцепить олигарха.Если уже за..30 с хвостиком?

**Ольга**100%really Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LESYA MILAYA Гуру (3915) 12 лет назад
хвостиком поманить...
Источник: мими
Остальные ответы
Инесса Оракул (94581) 12 лет назад
Столько лет, а все о глупостях думаешь!
KISSORA Профи (567) 12 лет назад
Ну как минимум, выглядеть в двое моложе ...
Ирина Соболева Профи (723) 12 лет назад
Это же самый сок!
Пора начинать охоту!
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Если Вам уже немного за 30 есть надежда выйти за муж за ОЛИГАРХА :))) Главное не терять надежды. И помните - ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЖЕННОЙ ГЕНЕРАЛА выходи замуж за курсанта !!!
user user Оракул (73829) 12 лет назад
Снизить планку и на улицу выбирать. Проблемы с выбором могу помочь.
На моем предприятии много холостых мужиков работает. Прикажу
женяться.
Nata Гуру (4054) 12 лет назад
а нужен он тебе, олигарх то?
Asaf khan Gubali Гуру (3119) 12 лет назад
Можно, кого хочешь подцепить, ты же не чёрт с хвостиком?
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Если у самой за душой ни гроша, то это только красивая мечта.