Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли за 1раз совмещать 2гадания?(см.вн)Уважаемого Багана Павла я прошу мне не писать,т.к. я поняла его точку зрения.

Танюша Просветленный (44768), закрыт 12 лет назад
Например,если под подшку положить 4королей и 10 бумажек с именами?
Лучший ответ
Manik Профи (506) 12 лет назад
До 19 января время еще много, так что можете и на следующие ночи оставить
Остальные ответы
INFINITI Гуру (2709) 12 лет назад
не лучше че нибудь одно выбери
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56468) 12 лет назад
Лучше вообще гадай на рунах, карты - дерьмо.
ТанюшаПросветленный (44768) 12 лет назад
Не умею. (((
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56468) А научиться хочешь?