У нас сегодня будет праздник, "17 мгновений весны" в цвете. "Штирлиц, откуда... (вн.)
(+++)... откуда на вас этот оранжевый мундир?
- Сам не знаю, герр Мюллер. Проклятый Мосфильм. Гитлер вообще в красных штанах ходит, стыдобища.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Надо было расцвечивать "17 мгновений" или не НЕ надо было? А если еще и с аргументами - так низкий мой поклон каждому, кто пояснит свою позицию.
Не надо. Фильм серьезный.
Не надо пусть зритель включает фантазию в своем понимание сюжета.
Право имеет на жизнь цветная версия но реализация не лучшая увы. Но право выбора что смотреть за каждым ибо оригинал никто не отменял.
Фильм вышел черно-белым не потому что у Лиозновой не было цветной пленки.
Образ главного героя - этакий ироничный щеголь-холостяк в дорогом костюме, проницательностью и метким словом разрушающий козни противников - был целиком и полностью содран с американского сериала 1950-х "Адвокат Перри Мейсон"
"Мейсон" был черно-белый, так что пришлось соответствовать. Иначе поди разберись, серый костюм полагается герою или зеленый, и как подбирать галстук в тон.

Задумка режиссера: черно-белый.
Причины (мои личные мысли):
1. Фильм серьезный, война-штука далеко не красочная.
2. Проще вставить кадры из военной хроники.
P.S. Раскрасили "В бой идут одни старики". Мне не понравилось, черно-белый натуральнее.