Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фильм ROMPER STOMPER

бибигч Мастер (2067), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
обьективное мнения = 10 баллов
Дополнен 12 лет назад
обьективное мнения = 10 баллов
Лучший ответ
Александр Высший разум (910872) 12 лет назад
Всякое мнение может быть только субъективно. О вкусах не спорят. В последние годы не было ни одного хорошего фильма
Остальные ответы
лена Мудрец (17331) 12 лет назад
меня удивил этот фильм, -я не ожидала от истории про скинов ничего, кроме драк и пьянства.
Кроме того, я не ожидала от Р. Кроу такой игры, - он сумел показать страх
бибигчМастер (2067) 12 лет назад
мне этот фильм совершенно не понроавился....(много аспектов всё не перечислить)
допустим фильм "Американская история Х" мне понравился больше ( я не скин!)
..и я хотел не что большего от ответа....а м.р Кроу тупа подпортил себе репутацию...(да и играл он так себе)