Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зиму любите???

Игорь Высший разум (528994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vanilla Просветленный (41969) 12 лет назад
Нет! Пережидаю, жду весну.
Остальные ответы
lary u Знаток (409) 12 лет назад
Толко за Новый год и Рождество!
Жанна Гуру (2714) 12 лет назад
Ммммммммм, зима! Вот только холодно, но классно!
Александр Комаров Профи (711) 12 лет назад
Ага, стока праздников, стока выходных?
FeniX Знаток (433) 12 лет назад
да... даже очень.. все таки сток празников... День рождение...)
Free as a wind ** Мудрец (17114) 12 лет назад
Когда настоящая.. . со снегом.
DeLuz Мастер (1481) 12 лет назад
Вот сегодня гуляли и я замёрзла.. . хотя зиму люблю, холод не нра :)
Progugli v Google Знаток (301) 12 лет назад
Конечно холодно, зато праздники!
StartUp Профи (915) 12 лет назад
Обожааааааааююююю!!!))))
Ксеня Гуру (4504) 12 лет назад
нет, самое плохое время года и осень кстати то же
Vikitoria UZYMOVA Мастер (1343) 12 лет назад
людлю когда можно покататься на лыжах, коньках