Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли учить все предметы в школе?

Олег Стасюк Ученик (200), закрыт 6 лет назад
Я учусь в 7 классе и мне интересны: алгебра, геометрия, физика, английский язык. Есть еще кучу других предметов которые мне не интересны. В последнее время я просто сплю за партой на русском языке, неинтересно хоть убей. До этого, я довольно хорошо его знал, но сейчас настолько неинтересно, что я играю в крестики-нолики сам с собой. Вот я и думаю, стоит ли забить на все, предметы кроме любимых? Может нужно будет все равно сдавать русский или историю как обязательные и лучше учить сейчас? На такие как ИЗО, музыка, физ-ра и прочий мусор я уже как 3 года забил, а вот только недавно русский с историей и прочей гуманитарной парашей стали неинтересны.

И да, заранее прошу прощения за ошибки со сдачей предметов, я в этой теме не особо осведомлен, спасибо.
Лучший ответ
Valerie Pepe's Мыслитель (9552) 6 лет назад
Скорей всего тебе в жизни это и не понадобится, но нормальный аттестат тебе нужен, как ни крути. Старайся как-то через силу уж перебороть это. С русским у тебя должно быть все хорошо, грамотно пишешь. Перечисленный "мусор" тебе действительно никак не понадобится, так что правильно сделал, что забил. Сосредоточься на том, что тебе интересно, чтобы вытянуть из этого максимальную выгоду. Остальное перетерпи. Если уйдешь после 9-го класса, то будет проще, как по мне
Олег СтасюкУченик (200) 6 лет назад
Значит есть смысл только ради аттестата... Ну ладно, спасибо за совет
Луна РобертсМастер (1812) 3 года назад
А зачем нужен аттестат?
Ирина КимУченик (100) 1 месяц назад
мммм
Остальные ответы
Дима Лесников Мастер (2407) 6 лет назад
В школу вообще не стоит ходить, это ниша образовательных учреждений, иди к вершине
iL*DeviL Гуру (4081) 6 лет назад