
Как должпн поступить джентльмен, если даму стошнило - прервать или продолжить поцелуй?

Анка Энн Мастер (1264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 12 лет назад
Почистить зубы и прополоскать рот, от того верно и стошнило.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2380) 12 лет назад
Любить ее и сделать вид кокбуто ничего и небыло
Vasilij Мастер (1153) 12 лет назад
проявить инициативу и сделать чтонибуть более извращенное
масаЧУСЕЦ Просветленный (44225) 12 лет назад
Обязан всё это сожрать....: -))))
Margoша Гуру (4442) 12 лет назад
Главное не повторить ее ошибку.