
Если нет в кармане денег привязать к жопе веник?)

Илья Илюткин Профи (824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дочь Мира Мастер (2093) 12 лет назад
а зачем? денег то и так нет))
Остальные ответы
Ксюша Т Просветленный (20143) 12 лет назад
И с протянутой рукой на улицу:))!! ! Ух, подморозило как раз:))!! ! Бодрит:))!!!
Тень Мыслитель (6557) 12 лет назад
Шоб после ограбления банка следы заметать?
Nata Mail.ru Мыслитель (7888) 12 лет назад
Вы решили дворником подработать, тогда привязывать лучше спереди!!)))
Илья ИлюткинПрофи (824) 12 лет назад
учту ваши рекомендации))
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
встречный вопрос а в чем веник то поможет? если уже нет денег)))
Анка Энн Мастер (1264) 12 лет назад
Думаете подадут как сирому и убогому?
Илья ИлюткинПрофи (824) 12 лет назад
с юмором у тебя тяжело!
Алексей Мастер (2231) 12 лет назад
лучше продай, деньги будут