Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько люди верят в настоящию Любовь ???И Любовь настояшия есть ???Или всё сплошное б******о????

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
И Любовь настояшия есть?
Или всё сплошное б******о
?
Лучший ответ
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
Я лично верю и дай вам Бог в это верить!!!
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6932) 12 лет назад
она есть... но обрести её очень сложно.. поэтому есть люди, которые не верят в неё
Александр Матерьев Мастер (2140) 12 лет назад
истинная любовь, как привидение все о ней говорят, но мало кто ее видел!!!
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (179212) 12 лет назад
Пока сам не полюбишь, такие вопросы безсмыслены. Полюбишь - тем более.
Анджела Мыслитель (7299) 12 лет назад
Говорят есть она, но я сама не встречала. Вернее не чувствовала. Хотя меня любит один человек до безумия. Это тяжело когда ты позволяешь себя любить. Но чую возьмет он меня измором любовью своей. С рождеством!! ! И любви вам НАСТОЯЩЕЙ!!!
ШоКОЛаДка Профи (843) 12 лет назад
сожалею.. . но любви нет. есть только привычка и половое влечение, т. есть. страсть....
Наташа Иванова Мастер (2232) 12 лет назад
я верю в любовь, хотя не встретила любимого... .
этого б*** у нас много...
Дашулька Ученик (195) 12 лет назад
Естественно, настоящая любовь существует!!!! Просто некоторые не всегда и не во время понимают, что это настоящая любовь!!!!