Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы продажный человек? Если да, то за сколько?

Вредная, но красивая Мусёнка Мастер (1845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧудО ЧатА ЗЛО Мастер (1900) 12 лет назад
Ну как сказать.. . За ШОКОЛАД делаю любимому массаж :))
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (6010) 12 лет назад
Все мы в какой-то мере проститутки...
Аленький цветочек Гуру (4633) 12 лет назад
Смотря что продавать. Это тоже учитывать надо.
Берсерк Оракул (86896) 12 лет назад
Безусловно, продажный. Только вот никто купить никогда не хотел. По этому, я цены не знаю.