
А на год Быка как часто можно бык-бык-бык по-маленькой?

Богданов Михаил Просветленный (21416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Воронина Мудрец (19749) 12 лет назад
Порою, с нами, жизнь строга
Непредсказуемостью пыток
Вдруг могут вырасти рога
Или отброситься копыта
И только Новый год она
Вновь, в виде откупа, дарует
Где среди водки и вина
Душа заблудшая пирует
И нас не смогут запугать
Ни ночь без сна и не похмелье
Ведь, столько дней, пришлось шагать
До Новогоднего веселья

Пусть печень в ужасе поет
Завидев эту обстановку
Раз Новый год судьба дает
Положено обмыть обновку
Остальные ответы
Plohoi Профи (570) 12 лет назад
Хоть каждый день!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Пока твоя печень взбрыкивать не начнет...
ФРЭД Мастер (1013) 12 лет назад
если здоровье как у быка можно чаще