
Покалядовать вам тута на йумаре можно ? ЙОУ !

кАзлю кАзлов Мудрец (17572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Давай на пару займемся колядством.. Ик... Ой. .
С какой колядки начнем?

Колядки

1. Педагогическая

Душа под праздник требует разрядки -
К дружку ввалились (типа, на колядки) .
Глядь - на столе лежат магнит, пенал,
Ремень, дневник, учебники, тетрадки.. .
Видать, с училкой он колядовал.

2. Некитайская

Вздохнув, идёт на шапку выдра,
Неся рождественский свой крест.
Да, коли нас тюлень не выдаст,
То и петух, глядишь, не съест.

3. Винно-водочная

Пропить недолго печень, мозг
и, между прочим, крылья.. .
Без пользы объявляет ВОЗ
борьбу с мужским бессильем.

4. Праздничная

На праздники пожарных, и врачей,
и дворников зови - не дозовёшься.
Так под окном лежишь себе ничей,
задумчивый, печальный и хороший.

5. Послепраздничная

Едва конца дождавшись декабря,
прорвали алкогольную блокаду.
Теперь, выходит, вроде рвали зря -
врагу не пожелаешь той декады.

6. Оптимистическая

Живу, не зная менингита.
Для менингита нужен мозг?
Да там сплошная кость, иди ты!
Не страшен мне любой мороз.

Источник: С Рождеством!
Остальные ответы
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 12 лет назад
,,,,Стоша -ЙОУ!! !
,,,Нууу и АВИК у тя)))))))))) )
ПИСЯЙУСЬ нафег! ! ))))))))))))))))))))))))
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыы))) ) без пива низзя!! ! ))))
пафли лучче гадать: бутыль самогона за порог выкидывать)) ) или сами выпьем???
Источник: ...тихо на пальцах))))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Быстро калядуй!! !
Песенку - запевай!
Источник: С Рождеством!