Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Лечилась от молочницы, приняла одну капсулу флюкостата 150 мг, через 10 дней

Анастасия Ученик (189), закрыт 12 лет назад
выяснилось, что я беременна, т. е. при приеме препарата срок беременности составлял примерно 2-3 недели. Беременность желанная, очень хочу сохранить. Подскажите, очень ли опасен прием флюкостата на таком сроке для будущего ребенка и, если да, чем именно опасен? можно ли обойтись без прерывания беременности?
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291117) 12 лет назад
я думаю, не опасен. Флюкостат и ему подобные препараты всего-навсего останавливают рост грибка, больше ничего не делают. Так что, успокойтесь. А молочница как раз и может быть вызвана беременностью, так что продолжайте ее лечить до победного конца, но уже наружными средствами.
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17698) 12 лет назад
Не, ничего опасного тем более на таком маленьком сроке! Не переживайте вообще!
Жанна Северинова Знаток (499) 12 лет назад
Я советую обратиться к гинекологу лучше услышать ответ от компитентного человека.
Альфия Бобкина Гуру (3178) 12 лет назад
Проконсультируйся у врачана на сайте (бесплатно) : www.03.ru
Ленок Знаток (275) 12 лет назад
у моей знакомой было тоже самое, на днях рожать, значит ни чего страшного
Big girls don't cry Оракул (54895) 12 лет назад
не переживайте. многие женщины, не зная о беременности, на ранних сроках принимают различные лекарства. Слава Богу, плоду не так просто навредить. все у вас будет отлично и вы родите здорового малыша!
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16303) 12 лет назад
Вообще лечение должен назначать врач, а не в коем случае не заниматься самолечением!!!! вам все равно придется идти к врачу становиться на учет, там и проконсультируетесь по этому вопросу.