Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему при приеме кисломолочного продукта может возникать ощущение кислоты, разве он так влияет на кислотность?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это я Оракул (86215) 3 года назад
Свежие кисломолочные продукты хорошо влияют при гастрите с повышенной кислотностью. Но только свежие продукты, которым не более 3 дней.

Покупается на рынке у местных производителей. Будьте здоровы
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
а анемия может давать такие признаки?
Остальные ответы
vt nnn Мастер (1124) 3 года назад
Это на языке остается, кислотность ни при чем.