Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как одеться на каток в москве сегодня? на улице холод....

smurziks Гуру (2862), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Ирина Ученик (141) 12 лет назад
главное - надеть коньки!!!!
Остальные ответы
Артур Гуру (3228) 12 лет назад
На катке холодно не бывает .
Александров Максим Мастер (2300) 12 лет назад
Да холод -10,приезжайте к нам в Омск в сибирь во покатаетесь!!!!
Волк Мастер (1222) 12 лет назад
Узнай у москвичей))
kevin Ученик (129) 12 лет назад
хиихии)) ) оденься по теплее)))
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
смотря как катаешься. если фиговенько то пару свитеров и куртку/пальто. и теплые колготки Если хорошо то ограничтесь 1 свитером и курткой. я вообще в свитере и безрукавке катаюсь
***Вероника*** Мастер (2123) 12 лет назад
в Питере тоже холодно, вот я не рискнула бы сегодня вообще выходить