
А Вы в чем по дому ходите в том двери и открываете?)))

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
да... в одной шелковой рубашечке.... вот недавно нарвалась на соседа..
Остальные ответы
Любимец Женщин Гуру (2898) 12 лет назад
А никто уже давно ко мне и не стучится....
Чудовище чуууудное Профи (936) 12 лет назад
Да... сейчас благо зима ...холодно поэтому в халатике хожу!
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 12 лет назад
я хожу в нижнем белье... думаю сантехник счень удивится если я его так встречу...
Соня * Мастер (1387) 12 лет назад
нет, блин, вечернее платье надеваю, кэблы, накрашусь и.... кто там?))))))))))
*ATLANTIDA* Гуру (3936) 12 лет назад
Нет, сначала одеваюсь
Денис Коваленко Ученик (212) 12 лет назад
в чем мама родила, адвери открываю полотенцем обворачивоюсь спонтом после ванны.