Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хех=))) вопрос желателен тольк!!! женщинам!!!

La Femme Fatal Мастер (1136), закрыт 12 лет назад
можно гадать во время месячных? а может ли какт сказаться на этом? (на гадании в смысле)
Лучший ответ
kyssy Ученик (224) 12 лет назад
да можно!! ! только гадание с зеркалами не желательно))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15092) 12 лет назад
лучше не гадать во время месячных, болезни и церковных праздников.
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 12 лет назад
Гадание на рисовых зернах Над банкой с рисом держат ладонью вниз левую руку и сосредоточившись, задают вслух вопрос. Затем берут из нее горстку риса и высыпают на расстеленную салфетку. Четное число зерен - положительный ответ. Нечетное - отрицательный. Гадание по книге На обложку закрытой книги кладут левую руку и задают вопрос. Затем открывают наугад и читают строку, начинающуюся под большим пальцем левой же руки. Гадание на сновидение Перед сном необходимо съесть что-то соленое, но не пить. Ложась спать, загадывают, говоря: "Суженый, ряженый, приди ко мне и напои меня! " Кто напоит - за того и замуж пойдете. Гадание на луковицах На луковицах пишут имена возможных претендентов на руку и сердце. Ставят их в воду. Которая луковица прорастет раньше - от имени того и ждите предложения о замужестве. Гадание для замужних В стакан наливают воду и на приготовленном заранее листке бумаги пишут имя любовницы мужа. Тут же должны быть приготовлены ложка с оли и зажженна я свеча. Соль из ложки бросают в стакан и тут же зажигают от свечи лист бумаги с именем соперницы. Ложкой быстро перемешивают соль со словами: "Если соль быстрей растает, то меня муж не оставит, а бумага догорит - их любовь перегорит". Затем смотрят: если соль растаяла, а бумага еще тлеет, значит, муж останется в конце концов с вами. Если же наоборот, то муж рано или поздно уйдет. Гадание на телефоне Задумать вопрос, мысленно сосредоточиться на нем. Глядя на телефон, вслух задать его. Если первый звонок будет от мужчины - ответ положительный. От женщины - отрицательный. Гадание на светящихся окнах Выйти на улицу вечером, когда уже хорошо стемнеет. Мысленно задать интересующий вопрос, повернувшись к дому спиной. Затем обернуться и сосчитать светящиеся окна. Четное число говорит о положительном ответе, нечетное - об отрицательном. Гадание по охапке дров Под Новый год, как девушки, так и парни в темноте берут охапку дров и несут их в комнату, чтобы счес ть количество их; если по л учится четное число, то гадающий выйдет замуж или женится в этом году, если нечетное число - то останутся холостыми. Гадание с кадкой на голове Под Новый год девушки выходят во двор и одной из них надевают на голову кадку, затем поворачивают девушку несколько раз в разные стороны и велят ей идти. Если девушка пойдет к воротам, то в этом году выйдет замуж, если же в глубь двора, то останется в девушках. Гадание на суженого по имени На Святках девушка брала хлеб или пирог и вечером с ним выбегала на улицу и спрашивала первого проходящего мужчину, как его звать - в уверенности, что с таким именем будет муж. У этого простого гадания существовало множество различных вариантов - в разных губерниях, в разных деревнях спрашивали по-разному: с первым куском во рту, с блином на голове. Иногда спрашивали прохожего не "Как тебя зовут? ", а "Как зовут моего суженого? ".