
Сторочка из песни АГАТА КРИСТИ : Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе. - как соизволите понимать???

Таньчик Гуру (2702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al_Близняшка Гуру (4484) 12 лет назад
вот так и понимать!! ! опасно, азартно, страшно и хочется обратно!!!!))))
Остальные ответы
ДК Гуру (2862) 12 лет назад
Это значит ...НИ МИНУТЫ ПОКОЯ ...
Гад Брутальный Гуру (3006) 12 лет назад
От любви до ненависти один шаг...
Лана . Гуру (2999) 12 лет назад
и там и там нужно бороться
Kostya Профи (778) 12 лет назад
пока силы не кончатся...
Ильяс Файзуллин Профи (613) 12 лет назад
Полная мобилизация всех сил.