Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

6 месяцев назад купила телефон в салоне мтс, появилось фиолетовое пятно на экране.

Castiel Carter Ученик (98), закрыт 5 лет назад
в сервисе по гарантии не прошёл, отдали в салон мтс. сказала в течении 45 суток и то не известно гарантийный случай или нет. когда взяли телефон никакой бумаги не дали что они приняли мой телефон в ремонт. можно ли мне заменить телефон? вернуть деньги или забрать обратно ?
Лучший ответ
weronika vaxrushkina Знаток (293) 5 лет назад
Обращалась такой же проблемой в компанию "Региональная финансовая компания" - услуга по возврату денег была бесплатной для клиентов, как сейчас не знаю, наберите их в поисковике.
Остальные ответы
Ирина Мегиц Ученик (20) 5 лет назад
Вы должны были адресовать вопрос в блок "юр. консультация". Вам должны были выдать талон (справку) о том, что телефон принят (дата, подпись), что внешних дефектов не обнаружено и др. Идите и просите выдать Вам её. Иначе есть вероятность, что обратно Вы получите не телефон, а разбитый или поцарапанный кусок железа. Не факт, что через 45 дней. Также Вы должны были со своей стороны им написать претензию. Обратитесь в юр. консультацию в своём городе или в центр защиты прав потребителей.
МТС Россия Мудрец (13349) 5 лет назад
Castiel Carter, в соответствии с законом о защите прав потребителей, телефоны подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. При обращении в салон-магазин оборудование принимается для проведения проверки качества. Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вашей вине, возврат/обмен будет произведен.
Усатый Дядя Искусственный Интеллект (158783) 5 лет назад
нужно знать по вашей вине или нет все это произошло, тут скорее всего перегрев произошел, нужно проводить экспертизу, а потом уже смотреть, что делать дальше
Похожие вопросы