Ирина Мегиц
Ученик
(20)
5 лет назад
Вы должны были адресовать вопрос в блок "юр. консультация". Вам должны были выдать талон (справку) о том, что телефон принят (дата, подпись), что внешних дефектов не обнаружено и др. Идите и просите выдать Вам её. Иначе есть вероятность, что обратно Вы получите не телефон, а разбитый или поцарапанный кусок железа. Не факт, что через 45 дней. Также Вы должны были со своей стороны им написать претензию. Обратитесь в юр. консультацию в своём городе или в центр защиты прав потребителей.
МТС Россия
Мудрец
(13349)
5 лет назад
Castiel Carter, в соответствии с законом о защите прав потребителей, телефоны подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. При обращении в салон-магазин оборудование принимается для проведения проверки качества. Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вашей вине, возврат/обмен будет произведен.