на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта и разрежение в наддроссельном пространстве мало-не работает газульку нажимаешь --идет открытие дроссельной заслонки ---разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора--начинает работать дальше нажимая на педаль открытие полное-разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно---угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.
сказать конкретно при каком именно нажатии не возможно---оно зависит от состояния диафрагмы, герметичности трубки подведения разрежения, заедания опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус общего
Грубо говоря, на больших оборотах разница между атмосферным давлением, и разряжением во впускном коллекторе настолько увеличивается, что под её действием диафрагма начинает сдвигать шток. Наука-дело тонкое, и наверное, можно найти диаграмму зависимости разряжения от числа оборотов.
Правда? На больших оборотах дроссель полностью открыт. И откуда там большое разряжение возьмётся ? Диаграммы такой в природе нет. Вакуумный аппарат опережения зажигания работает от нагрузки двигателя.
алты-балты
Искусственный Интеллект
(310088)
Не буду спорить. Сто пудов, я не прав.
Это центробежный регулятор работает в зависимости от оборотов. А вакуумный работает в зависимости от нагрузки на двигатель. Вот ссылка с подробным описанием работы вакуумного автомата опережения зажигания: https://helpiks.org/8-15614.html