Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как решить проблему, которой по сути нет?

Настюшка Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
молодой человек есть, друзья/подруги все со мной, с родителями все нормально, учусь неплохо, а что-то гложит.....
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1766) 14 лет назад
Человеку нужна стресовая ситуация, если ее нет то психика устраевает как бы проэкцию неприятностей и тому подобное) ) Ты просто впечатлителный человек и из за недостатка впечатлений страдаеш))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Сходи к психологу! он поможет!
Valera Petrov Мыслитель (8926) 14 лет назад
не создавайте себе лишнюю проблему
Солнышко Знаток (438) 14 лет назад
не заморачивайся и не копайся в себе
Карина Ученик (196) 14 лет назад
осень? депрессия сезонная.. ничего, пройдет скоро
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
У самой детей нет, вот и мучаешься, наверное...
marina xadad Мастер (2268) 14 лет назад
душа!!!! Прислушайся к ней!!!! И найдёшь все ответы на свои вопросы
GRAYSTONE Мастер (1697) 14 лет назад
"не парься, будь счастлив" (с)
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Найди серьезное занятие. Спортивное, или творческое.
Дашка Манова Мастер (1467) 14 лет назад
возьми молоточек, гвоздики - и забей!
kamikadza Знаток (262) 14 лет назад
определись, к чему душа не лежит и устрани раздражителя...
LL Профи (605) 14 лет назад
это просто тревога, внутри, займись самоанализом, пойми, что это, прислушайся к себе, ведь нашему организму при такой жизни мы даже пикнуть не даем, все время требуем и требуем!
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
да не заморачивайся сходи оторвись на выходных !
MaDMiKe Мыслитель (9499) 14 лет назад
seksa malo, gormoni v golovu b'yut!!!
Янина Ученик (160) 14 лет назад
Обычная фрустрация. Добилась всего того, что хотелось, а удовольствия не получила. Это пройдет, пожелай чего-нибудь еще.
Ирина Захарова Мудрец (17031) 14 лет назад
а зачем ее решать???? ее всеравно нет.... может и не стоит ломать гову.. . сама пришла.... сама уйдет.... Доверьтесь.... и все будет хорошо... "НА нет.. и вопросов нет. "