Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отшить девку? Мне 13, ей тоже

Профи (780), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ну ..чё былА))) ХмХ
Остальные ответы
Комментарий удален
Alex Krechman Профи (780) У неё выросло
Комментарий удален
Mr Drug Dealer Оракул (81823) 13 летнего?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Кира Козлова Ученик (25) Лп это лучшие подруги))
Комментарий удален
Светик Просветленный (49842) Меня кинул один в ч. список, хотя я ни к кому не цепляюсь. Прошло 7 лет, а я еще помню об этом.