
Мужчина, с какой женщиной ты изменишь жене? А можно влюбиться Имея уже жену?

Гуру (3331), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Maria Мудрец (12490) читаем заново мой ответ не понимаем снова читаем заново))) вдумываясь в каждую буковку
Комментарий удален
Maria Мудрец (12490) да вы что)) что же вы с ней с зачаханной то живёте, да вас пожалеть прям надо ну женились бы на проститутке
Остальные ответы
Комментарий удален
Александр Петров Просветленный (49827) привет-привет )
Комментарий удален
Jtendra Мастер (2443) Ух ты ревность, а локтем в пах
Комментарий удален
Конопушка . Искусственный Интеллект (176904) все с тобой ясно
Комментарий удален
Комментарий удален
Конопушка . Искусственный Интеллект (176904) я останусь при своем мнении
Комментарий удален
Конопушка . Искусственный Интеллект (176904) Я ПОСЛАЛА ЖЕНАТИКОВ НАХЕР.... А ЧТО?
Комментарий удален
Конопушка . Искусственный Интеллект (176904) так и мужики в это же самое превращаются без слез не взглянешь