Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива при прогреве

Мастер (1467), закрыт 7 лет назад
Всем привет кто может ответить , мой автомобиль бензин 2.4 по трассе расходует 12 литров в городе 16 литров , сколько у меня уходит бензина при 15 минутном прогреве ночью ???Вопрос конечно не жизненно важный но всеже очень интересно , всем отвечальщикам заранее спасибо !
Лучший ответ
Я замерял расход топлива на своей машине Ситроен С5 с мотором 3 литра.
Средний расход при ежедневной езде 30% город и 70% трасса :
летом - 9.2-9.4 л/100 км.
зимой - 10.3-10.6 л/100 км.
холостые обороты прогретого мотора - 1.5 л/час.
при прогреве холодного мотора - 2.5 л/час.
Остальные ответы
должно уходить порядка 2 литров в час. За 15 минут -0.5 литра

Оффтоп: Вообще офигеть, у меня объем движка 3 литра и расход по городу 17 (резкий стиль езды) . На чем же ты ездишь? ! :)
он настолько ничтожный (на 15 мин) при оборотах 1000, что даже не заморачивайся. В Сибири люди на ночь машины не выключают (без пизды)
Достаточно условно: 1 л бензина на 1 литр объема двигателя на 1 час прогрева
Комментарий удален
Алик Оракул (57814) Я же написал - достаточно условно, только для ориентации. Слишком много факторов влияет. Если угодно, можете и так прикинуть: на каждые 100 оборотов коленвала примерно 100 гр топлива в час
а что за машина-то? небойсь СОРЕНТО? литра 2-3 .
Комментарий удален
Василич Мудрец (15585) У меня был соренто 2,4 бензин , по трассе 12 , в городе 17 , если по трассе быстрее чем 150 , 25 . на прогреве 1л.. в час .
Волга 2,4 в час на холостых чуть больше 1 литра.
Смотря какая машина и как отрегулирован карб.. . От 0,3 до 1 литра.. .

OFF: на хрена это тебе? Ты что раз в час её собираешься греть?
Комментарий удален
Ursus Мастер (2239) На джипах такое стоит, начиная с ГАЗ-67... Вот поэтому сначала написано: "смотря какая машина.." А вы знаете как хотя бы расшифровывается АЗЛК? Только не надо здесь задавать этот вопрос...