Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой пароль, если забыл его, а менять не хочется?

Ученик (105), закрыт 6 месяцев назад
На фото видно, что там какой-то пароль. Я хочу узнать, какой. Но Я не могу узнать, какой именно. Если Я нажимаю "скопировать" или "посмотреть", то пишет "введите новый пароль". Я придумываю, пишет "повторите попытку". Пишу ещё раз. Мягко говоря, н***я. Пишет, что неправильно и Я смогу ввести только через некоторое время. Помогите, очень нужно!!!
Дополнен 6 месяцев назад
Фото не загрузились почему-то
Лучший ответ
Комментарий удален
Василич Оракул (68143) телефона
Остальные ответы
Комментарий удален
Черепашонька Просветленный (28343) Это было серьёзно.
Комментарий удален
Jess Smit Ученик (105) Я уже объяснил, что не работает. На следующих скринах видно, что происходит дальше