Голосование за лучший ответ
Странник
Искусственный Интеллект
(339971)
6 лет назад
1. Нужно было записывать разговоры с провайдером.
2. Вам должны были озвучить номера ваших заявок на отключение и подключение.
3. Делать это лучше путём подачи письменных заявлений в офис провайдера...
Не знаю что и как вы делали и оформляли, но езжайте в офис и там всё решайте в живую. По новому адресу есть техническая возможность подключения? Уверены?..
Пишите заявление на перерасчёт оплаты...
Сват
Просветленный
(26630)
6 лет назад
Нарушение провайдером п. 3.1.3.договора налицо, пишите исковое заявление, один экземпляр под роспись секретарю провайдера 3 экземпляра в суд.
Обычно все споры по договору решаются путем переговоров и согласования вопросов в досудебном порядке, при невозможности достигнуть согласия, споры решаются в соответствии с действующим законодательством в суде.
Иск оплатите гос пошлиной.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Отказ от права на обращение в суд недействителен.
их договора пункт 3.1.3: Оператор обязан: Устранять по заявлению Абонента неисправности, припятствующие пользованию услугами связи в сроки и в установленном порядке, определенном действующем Законодательством. P.S. Со слов оператора, перенос точки доступа осуществляется в течении 3 суток. У нас же точку доступа так и не перенесли, а просто кормили завтраками более 2 недель. Я считаю что это нарушение их же договора.