Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знакомства в интернете.

Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
На сайтах знакомств мужчины чаще подкатывают, ставят лайки и пишут сообщения самым красивым девушкам или красивым, но не самым, чтобы было больше шансов на успех?
Лучший ответ
Комментарий удален
Виктория Мыслитель (9958) Алефтина даже не знаю ничего о себе не говорит приехать звал он всегда пропадал заходит редко туда, я это знала в анкете живёт с родителями детей хочет свободен общались от пропал две недели, маме своей на фото показала его она говорит мне ты думаешь у него никого нет ну, знаете я была бы очень рада если занят но, думаю скорее не зацепила нет интереса нет только когда на секс намёк интерес есть и то не долго))
Остальные ответы
Комментарий удален
Анастасия Майорова Гуру (2968) Поровну.
Комментарий удален
Анастасия Майорова Гуру (2968) А зачем с неадекватами адекватно говорить?
Комментарий удален
Комментарий удален
sergei rebrov Мастер (2223) это у тебя а у меня был уже
Комментарий удален