Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добиться возврат средств за неисправный телефон?

Наталья Кузнецова Ученик (27), на голосовании 5 лет назад
Был куплен телефон в магазине dns, в течении гарантийного срока в нем был выявлен недостаток, пошла в магазин где он был куплен, там даже разговаривать не стали, отправили в свой СЦ, там его внимательно осмотрели и приняли на ремонт, в замен выдали акт. Так вот, скоро пройдет уже более 45 дней, а от них до сих пор "ни ответа ни привета", что в таком случае делать? Понятно, что надо идти к ним и разбираться, но боюсь, что меня там будут ждать "подводные камни", типа: "туда попала вода, поломка по вашей вине" (хотя я точно знаю, что это не так), предложат подождать еще (а ждать я больше не хочу) или того хуже, скажут, что недостатков не выявлено, хотя они там явно есть. В общем суть вопроса: как от СЦ добиться заключения о том, что ремонтные работы не могут быть выполнены в данный срок, чтобы его можно было приложить к претензии, чтобы тем самым доказать, что он действительно не вернулся в указанный срок с ремонта, а не где-то там
Голосование за лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (339971) 6 лет назад
Пройдёт максимальный срок (45 дней), идёте к продавцу и подаёте письменную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст. 23 ЗОЗПП. Или требовать с продавца пени в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки...
Претензию нужно было писать изначально продавцу: ему же и телефон сдавать...
Собственно могли затребовать от продавца на время ремонта аналогичный телефон (ч. 2 ст. 20 ЗОЗПП): обязаны были выдать в течение 3-х дней...
Претензию подавайте в 2-х экз.: один. с отметкой о принятии, оставляете себе...
Сват Просветленный (26630) 6 лет назад
Выбирайте, каким путем Вы будете двигаться.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Источник: ст 21 Закона "О защите прав потребителей
Похожие вопросы