Странник
Искусственный Интеллект
(339971)
6 лет назад
Пройдёт максимальный срок (45 дней), идёте к продавцу и подаёте письменную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст. 23 ЗОЗПП. Или требовать с продавца пени в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки...
Претензию нужно было писать изначально продавцу: ему же и телефон сдавать...
Собственно могли затребовать от продавца на время ремонта аналогичный телефон (ч. 2 ст. 20 ЗОЗПП): обязаны были выдать в течение 3-х дней...
Претензию подавайте в 2-х экз.: один. с отметкой о принятии, оставляете себе...
Сват
Просветленный
(26630)
6 лет назад
Выбирайте, каким путем Вы будете двигаться.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Источник: ст 21 Закона "О защите прав потребителей