Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если один человек, довел (годами изощренной "травли") другого, до того, что тот мысленно пожелал ему смерти...

Мария Хаски Мыслитель (7013), закрыт 3 года назад
...и после этого, с ним произошло что-то плохое... То кто в этом будет виноват?
Дополнен 3 года назад
Вот представьте себе, не у всех и не всегда, есть возможность защититься, и не всегда жертва насилия/агрессии "сама виновата"
Дополнен 3 года назад
Вопрос НЕ про "местных", и вообще не про майл. ру
Дополнен 3 года назад
Люди, ну хоть на минутку, представьте себе - если у человека что-то не получилось - это НЕ ВСЕГДА означает, что он не пытался это сделать
Лучший ответ
Молния от востока Просветленный (33056) 3 года назад
Желать местным обезьянам смерти так же нелепо, как желать, чтоб за средой шел четверг.
Он идет за ней в любом случае, хотите вы этого или нет!
И так же все умрут в любом случае.
Мария ХаскиМыслитель (7013) 3 года назад
При чем тут "местные обезьяны"??
Молния от востока Просветленный (33056) Разве люди этой планеты не местные обезьяны?
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (197078) 3 года назад
и никто и оба . Один доводил, а второй позволял с собой это делать, еще и годами
Мария ХаскиМыслитель (7013) 3 года назад
Что значит "позволял"???

...еще один сторонник теории "жертва всегда сама виновата"?(((
мамашка Искусственный Интеллект (197078) вовсе нет, но если человека изводят ГОДАМИ, то почему он никак этому не сопротивляется, не просит помощи хотя бы.
Bio Bot Просветленный (23874) 3 года назад
оба виноваты
кто больше виноват не так важно

один виноват в том что выводит человека из равновесия, другой виноват в неосознанных проклятиях
Мария ХаскиМыслитель (7013) 3 года назад
А если нет возможности защититься? ((
Bio Bot Просветленный (23874) виновен даже если бы он случайно обидчику на ногу кирпич уронил, то всё равно виноват в рассеянности/невнимательности (которая в свою очередь может навредить не только обидчику)