Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

звуки природы. какими они бывают? (фото)

Высший разум (204430), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Я даже знаю кто их издаёт!
Остальные ответы
ИРИНА ФОМИЧЁВАМыслитель (5049) 6 лет назад
Не загрузилось, надо было спать ложиться вовремя...
Рев слона, рев разъяренной тещи - почти не отличим по тембру и причастности к природе.
Умиротворяющие, пугающие, многообещающие (поезд, например, скоро подойдёт)
На этом диске помимо поезда ещё и ДИДЮЛИ не хватает... и ещё музыки ЮЖНЫХ (без ГОр....))))): -))))Вот это ТЕМА получится!!!!: -))))