Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что делать, сигналка заглючила и не дает завести машину.

Привет. Вчера ночью приехал к дому, заглушил авто и поставил на сигналку, все как обычно. Сегодня утром завожу ее с пультика, она не заводится. Пробую второй раз, завелась, но через несколько секунд брелок пикнул как-то странно, никогда раньше такого не слышал и показал, что двери открыты, а автомобиль заглох. После этого на брелке пропали некоторые значки, а над машиной появилось "zzzz" якобы спит. Теперь на обратную связь не реагирует. Попробовал спуститься и завести ключом, машина схватывает, но не заводится. Почитал в интернете, что сигналка могла заглючить и заблокировать искру, либо бензонасос. Единственное, что было не так, как обычно это то, что на ночь забыл закрыть окно. Не знаю, может это как-то сыграло роль. В общем. Аккумулятор попробовал вытащить и снова подключть, чтобы сигналка перезапустилась, но не помогло. Обратной связи так и нет, на брелке "zzzz" и ключом не завлдится, хотя стартер крутит и схватывает, но на этом всё. Как раз надо было ехать на СТО, но не могу теперь уехать, так как не заводится. Может можно как-то ее совсем отключить или сбросить или обойти? Сигналка Шерхан Magicar 5 Дополнение: Нашел в инструкции к сигналке, "zzzz" означает, что сигнализация в режиме Valet, то есть сама туда каким то образом перешла и заглохла и теперь не заводится. Но раз в этом режиме сигнализация отключена, но стоит Блок на запуске двигателя, то что это может быть? Точно заглючила или может что- совсем другое? Пойду попробую вывести из этого режима и если получится, то завезти. Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Ну вызови эвакуатор и вези на СТО... Все равно туда собирался.
Остальные ответы
Valet - эта кнопка отключает сигнализацию. Она прячется в салоне авто и установщик сигнализации обязан показать владельцу, где она находится.
Дело в том, что я не знаю где эта кнопка, сигнализация уже была установлена, когда я покупал автомобиль и тогда я даже не знал о существовании такой кнопки, разумеется не спросил, а теперь даже мыслей нет, где её искать.
Плохо дело. Попробуй: Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»; После этого включаем и выключаем зажигание; Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд; Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Val
Спасибо, что пробую. Только у меня тут еще одна странность. На брелке "zzzz" в инструкции написано, что это означает, что сигналка как раз в режиме валет. Вот не пойму, Какого она вообще сама перешла в этот режим, после того как завелась. В общем пойду потыкаю, может что получится. Спасибо.
Попробуй прежде поменять батарейку в брелке. Когда она садится, то он начинает глючить.
Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный. Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования. Советы и рекомендации Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства. Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т. п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Отключи сигналку. Там есть предохранитель - выдерни его. Все реле встанут в дефолт, машина заведется...
Дело в том, что понятия не имею, где искать этот предохранитель. Даже если найду нужный блок предохраниетелей, то какой из них тот самый я наверное не отгадаю.
Он отдельно на проводе возле самой сигналки болтается - там гнездо с предохранителем...
укажите марку сиги нужно вывести её из режима zzz
Scher-Khan Magicar 5
нажмите кнопки (I+III) брелока на 2 сек. Фары мигнут два раза, на экране исчезнет символ «ZZZZ», появятся все остальные символы и метки, которые были до включения режима VALET
Вывел из VALET, всё заработало, обратная связь и прочее, но не заводится все ровно. Тупит. С ключа не заводится. Если попытаться с брелка, то он делает попытку завести, авто схватывает и всё, а на брелке появляется индикатор, о том, что авто завелся. В общем видимо придется тащить её на СТО, а там пусть смотрят
знак иммо горит а потом гаснет?
К сожалению у меня нет этого значка. Мазда демио 2001 года. Хотя сам иммо есть. Я вчера попал в аварию был удар в стойку возле лобового, немного загнулось, а там провод идет к сигналке, может с ним что, хотя вчера нормально завел и ехал после аварии. Но стекло было открыто всю ночь, хоть и заклеено пакетом но, может переморозился. Сейчас пойду еще попробую предохранитель вытащить. как посоветовали ниже если конечно найду
Пригласи специалиста.
Скорее всего вся сигналка снизу под торпедой в районе руля... Обычно если ставят дегенераты - то все на скрутках, какая-нибудь могла окислиться...
Спасибо, посмотрю
Я в принципе не вижу смысла в сигнализации, если захотят - угонят, с чем хочешь... А так, если БН не работает - запитай его из прикуривателя...
Автозапуск мне от сигналки только нужен очень удобно завести и прийти уже в прогретую и теплую машину. Вообще реально что-то могло окислиться. У меня вчера выбило стекло в аварии я на ночь пакетами заклеил, так что снег в салон не попадал, но может переморозилось что-то.
все верно. И замки на входную дверь ставить тоже смысла нет. Если захотят - обчистят или дверь вырежут.
выходи с режима валет, далее лезь к сиге и соединяй обратно цепь бензанасоса, вот и всё, ни чего сложного не вижу
На словах и правда ничего сложного, можно чуть подробнее? Возможно у меня получится.
кому то на словах, кому то нет, по мне так ни чего сложного, от слова совсем, ищи сигу, по схеме увидишь какие провода идут на блокировку насоса, бывает с реле, бывает без реле, соединишь штатный провод на насос и всё, ума там много не надо, школьный курс физики за 7-й класс
ищи кнопку
Так лечат телефон от глюка. Нужно отключить питание а через минуту включить.
Может аккумулятор разрядился?
Я в таких случаях звонил в службу А24, стоит не дорого приезжают и делают на месте. Или поищите в интернете автопомощь на дорогах.
Анору у машины ищи! Анора- усовершествованная 2-ая кнопка которая даёт машине перезагрузится и хорошо работать. Вот у моей машины есть кнопка анора. Машина вечно ломается и кнопка всегда помогает! Супер!
Скорее всего сдох аккумулятор. Не сигналки, а автомобиля. Или клеммы ослабли. Сигналку не трогай. Попробуй клеммы пошевелить рукой. Может аккумулятор грязный и грязь создала цепь между + и -.
Отключение Valet Деактивация режима производится в следующей последовательности: Требуется сесть в машину, повернуть ключ в зажигании на включение и выключение; Через 10 секунд нужно нажать и отпустить кнопку Valet; Охранка среагирует двумя краткими писками, а СИД, мигнув несколько раз одновременно с габаритными огнями, погаснет; Сигнализация функционирует в штатном режиме. Для отключения опции на дистанции, следует кратковременно включить и отключить зажигание в автомобиле, через 10 секунд нажать на пульте изображения динамика и открытого замка, удерживать в течение 3 секунд. После двух сигналов и деактивации СИД, система охраны авто вошла в штатный режим
В аналогичных случаях пользуюсь простым способом: убрать батарейки из брелка на пару минут. Произойдет сброс параметров постановки на сигнализацию. Далее - по стрелочкам
А что Валлет глючит, это откл сигналки. Сними предохр который идет на сигналку.
Аккумулятор