Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про жизнь!

CPU 6502 Ученик (192), закрыт 5 лет назад
Сижу в ванне, купаюсь, и завидую пауку! ПАУКУ!! Сидит себе в паутине и горя не знает. Еда сама идёт к нему в сети! Надоело сидеть «здесь» -> уполз «туда». Связал новую паутину и сидит ждёт что там новое попадётся. Живёт всю жизнь в тепле в человеческом жилище! Как я хочу стать пауком, ПАУКОМ!!!. Время 5:20, скоро 6:00 на РАБОТУ!!! Что нас заставляет переть на ненавистную работу? Власть? Понты? Деньги? Я профессионально выгорел!! Хочу работать сторожем, дворником, сантехником, не хочу в ненавистный бумажный, душный с отвратительным белым и холодным светом бессмысленный ОФИС!.
Я тихо схожу с ума, ребята.
Что делать?

PS:
программист 33 года.
Лучший ответ
Демидова Александра Гуру (3412) 5 лет назад
Я тоже программист, но паукам не завидую.
Остальные ответы
Demon On Wheels Просветленный (30522) 5 лет назад
вы программисты - тупые существа. как ни задам вопрос на каком-нибудь сайте, везде пишут что вопрос не понятен. хотя объясняю как 5 летнему ребёнку.
Mister ShadowГений (51299) 5 лет назад
пример приведи
Человек с планеты ЗемляМыслитель (9744) 5 лет назад
Что ты там объясняешь? )
Вопрос задал - получил ответы! Подумал, исправил, посчитал, что тебе неправильно ответили. Еше раз исправил, еще раз подумал ))) Думать надо вперед ))
Начинаешь нести какую-то чушь, путаешься со своими мыслями и потом раз... и у тебя все неправы )))
Виктор Мохин Оракул (63369) 5 лет назад
я разнорабочий + инвестор + бизнесмен. Тебе на отдых надо! На воды целебные !
CPU 6502Ученик (192) 5 лет назад
Спасибо, я возьму отпуск без содержания на месяц.
Allaiva Искусственный Интеллект (107059) 5 лет назад
А я хочу в «бумажный, душный с отвратительным белым и холодным светом бессмысленный ОФИС!». Завидую программистам. Паук. :)
ДДаМАГёр [999] Мудрец (13905) 5 лет назад