Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего можно ждать от начальника?

Аннушка Профи (928), закрыт 5 лет назад
Начальнику 24, мне 35. Сумел проявить себя активно... Так вот не пойму, стоит ли от него ждать неприятных сюрпризов и как с ним вести себя. Был момент, когда хотел стать начальником, стучал на меня. В целом от меня хочет, чтобы я заняла втопую позицию, не вылазила, делала то, что он хочет. Еще он говорит, что мужчины умнее женщин, так что знай свое место, женщина... В целом меня душат амбиции и причем тут мой пол?И что за манера женщин, которые хотят самореализации, называть феминистками?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 5 лет назад
Либо подчиняться либо увольняться. Молодой еще, без мозгов, ветер в голове, руководительского опыта нет, но руководить хочется. Вот и понтуется, строит из себя, пытается показаться крутым, "власть башню сносит", самоутверждается. Встречалась с подобным типом
Остальные ответы
Фиолетт Фиолеттов Оракул (76086) 5 лет назад
Соврати его.
АннушкаПрофи (928) 5 лет назад
Зачем?
Фиолетт Фиолеттов Оракул (76086) Как зачем? Станешь его любовницей, залетишь от него (или сделаешь вид, что залетела). Потом- угрозы суда, огласки... И разоришь беднягу до трусов, отберешь у него фирму и сама сдяешь в его кресло!
Саня Искусственный Интеллект (122848) 5 лет назад
ему нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл
АннушкаПрофи (928) 5 лет назад
?
Саня Искусственный Интеллект (122848) !!!
Дмитрий ПравиловЗнаток (337) 5 лет назад
хех)
Саня Искусственный Интеллект (122848) ага
Veter Peremen Искусственный Интеллект (146710) 5 лет назад
хоть душат амбиции, хоть не душат, в этой фирме уже не повысят.. смысл зарывать талант в землю, иди в другое место.. а это "дитё" пока повзрослеет да опыта наберется - все мозги высушит)
M Просветленный (23804) 5 лет назад
Делай все то, что он говорит.... но в сложных ситуациях. пусть он сам рулит.... Разница в возрасте большая..., поэтому все рввно ты для него начальница лихая..)))
Иван Просветленный (41379) 5 лет назад
изобрази, что он пытался тебя изнасиловать. Его уволят, а тебя на его место
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285186) 5 лет назад
Скалкой по башке начальнику и подыскивайте новое место работы
12 Профи (702) 5 лет назад
судя по всему, он тебе небезразличен. Подумай, чего ты реально от него хочешь.
Каннибал Лектер Оракул (50784) 5 лет назад
Поаккуратней там с ним. Подставит за милую душу.
Д Мыслитель (7126) 5 лет назад
не вылазий. делай. затаись... на время. А вот потом, в удобный момент, как....
Яська Мастер (1756) 5 лет назад
смотря какой начальник
Оля Мудрец (16385) 5 лет назад
Начальник-самодур. Брать на него самого стучать вышестоящему начальнику. Либо работу другую подыскивать. С таким начальником каши не сваришь.
Похожие вопросы