Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ставить второй аккумулятор в авто

RuFinJuice Мастер (1259), закрыт 5 лет назад
В связи с тем, что часто езжу на большие расстояния, хочу поставить в авто мощный инвертор, подключив прямо на акб, не через сеть машины. Питать в основном буду ноутбук и (сейчас вот только не смейтесь) электрочайник. И ноутбук хочется заряжать с заглушеным двигателем во время стоянки. Есть ли смысл ставить второй акб что вы не оказаться с посаженным аккумом где нибудь на трассе?
Авто: Audi Q7 2008 г. в.
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 5 лет назад
Невозможного ничего нет! В этом случае необходимо предусмотреть переключатель с одной акб на другую. Переключение должно осуществляться на неработающем двигателе.
Возможна установка акб бОльшей ёмкости.
Возможна установка специальных розеток для подключения к бытовой сети. Такие, например, видел на спасательных машинах. Для подключения внешнего генератора или к бытовой сети. Розетки в этом случае выполняются специального исполнения. И для них в авто выполняется отдельно силовая проводка.
Зарядку ноутбука лучше выполнять на ходу, тогда зарядка будет эффективной. А уже после остановки использовать внутренний аккумулятор.
Приготовить чай или кофе, пищу... возможно что лучше иметь портативный примус (газовый или бензиновый). Места он занимает немного, а намного эффективнее электрического. Для приготовления чая или кофе есть портативные устройства, но с ними лучше работать на заведённом двигателе.
Остальные ответы
Big Frank Гуру (4126) 5 лет назад
Можешь поставить его в багажник и провести от него инвертор в розетку в салон, но не подключать к бортовой сети машины, иначе твой генератор надорвётся заряжать 2 акума и ещё приборы током обеспечивать. Потом будешь таскать запасной АКБ домой на подзарядку...
RuFinJuiceМастер (1259) 5 лет назад
Так ведь они же не постоянно в режиме зарядки будут, мне кажется генератор потянет. Просто у меня знакомый поставил на авто лебедку, и когда в лесу выезжал из ямы, у него авто из за севшего акб заглохло. Я думаю инвертор тоже так может. В общем цель - увеличить емкость
Big Frank Гуру (4126) Речь не о том, что инвертор будет постоянно включён, а о том, что 2 АКБ на один генератор - это многовато! Допустим у меня генератор выдаёт 75 ампер, я могу подключить к нему 1 АККБ до 75 а\ч или 2 АКБ по 37 а\ч каждый. Иначе просто будет систематический недозаряд и также в один прекрасный день встанешь на трассе с полуживым аккумулятором...
Степан Искусственный Интеллект (392912) 5 лет назад
мож не в тему, яб генератор небольший купил инверторнъй, и жить он будет дольше и вещь более универсальная
Аби Туриент Мыслитель (7421) 5 лет назад
чё париться то
вози электро-генератор....))
твой зверь позволит
и нах такая машина.... я продал сразу, хоть и взял по взаиморасчётам
стрелка указателя топлива.... а видно как она ложиться
RuFinJuiceМастер (1259) 5 лет назад
Ну генератор слишком сложно) нужно останавливаться, заводить. Вот если бы была такая штука типо вебасты, но при этом генератор, что бы он в любое время из салона заводился и 220 вырабатывал, я бы первый в очереди на покупку стоял)
Антон Свобода Просветленный (29690) 5 лет назад
насчет инвертора я бы не горячился! во первых есть блоки питания для ноутбука от автомобильной сети через прикуриватель кпд будет больший! а насчет чайника если не нужно тебе несколько литров сразу а например литр или кружку то можно купить кипятильник на 12 вольт и кипятить! это все дешевле выходит и меньше потребляет
Hugh Искусственный Интеллект (204502) 5 лет назад
можно конечно, его даже можно подключить в систему но через ограничитель тока, иначе спалишь генератор, и заряжаться он будет медленно, увеличивая расход топлива, в машине вся энергия из бензобака, так что стоит подумать что вас больше устроит
Александр Богдан Просветленный (45580) 5 лет назад
Можно но для полноценной зарядки 2-го АКБ надо еще и ЗУ ставить к инвертору с режимом стабилизации ТОКА. Внутреннего контроллера заряда в инверторе может быть недостаточно - максимум на 50% будет заряжен как и от бортовой сети...
(даже на стоянке при подключении инвертора к 220В с целью зарядки доп. АКБ)
Похожие вопросы